Вход У Вас в корзине 0 товаров на сумму 0
Поиск:
(343) 219-48-91

Домики

Развитие ребенкаРекомендуемые товары

Тесты достижений — новый метод измерения школьной успеваемости

31.10.2020

Традиционные тесты достижений, подобные /О-тестам, разработаны для того, чтобы выявить достижения ребенка или группы детей, сопоставив их со средними результатами, или нормой. Поэтому тесты достижений и /О-тесты иногд а называют соотносимыми с нормой. В обоих случаях нормой служат достижения ребенка данного возраста. Альтернативный способ отношения к тестированию — определить критерий, абсолютный стандарт, которому, по вашему мнению, должны соответствовать все дети, и сравнить достижения каждого ребенка с этим критерием. Многие педагоги в настоящее время используют именно такие соотносимые с критерием тесты, самый распространенный из которых называется тестом достижений. Так, навык грамотного письма, при котором каждый ученик должен уметь ясно и убедительно писать, используя полные предложения и правильную грамматику, может быть оценен только при помощи теста, в котором от учащегося требуется что-либо написать. После чего письменная работа каждого учащегося может быть признана приемлемой или неприемлемой по отношению к абсолютному стандарту.

Например, в одном из тестов на навыки чтения/письма, который является частью Программы оценки школьных достижений Мериленда, восьмиклассникам предлагается прочитать и написать о холодной зиме на территории Юкона в Канаде. В качестве подготовки они должны были прочитать рассказ Джека Лондона «Развести огонь» о человеке, который умирает от холода, и небольшую статью под названием: «Переохлаждение: причины, последствия, предотвращение». Далее, в течение нескольких дней учащиеся отвечают на вопросы в тестовых буклетах о прочитанном и обсуждают некоторые материалы в классе. В итоге они должны написать работу в художественном, публицистическом или научном стиле.

Аналогично тест достижений по естественным наукам или математике может включать выполнение научного эксперимента, описание научного эксперимента или объяснение математической задачи. Например, за сколько времени грузовое такси Балашиха доедет из точки А в точку Б и обратно при одинаково заданной скорости.

Подобные тесты в настоящее время используются в Соединенных Штатах, а также в Англии и Уэльсе, где были впервые разработаны многие тесты достижений по естественным наукам и математике. Проведение и оценка этих тестов гораздо сложнее и дороже, чем тестов достижений, соотносимых с нормой. Однако популярность их увеличивается, и причина этого состоит не только в том, что они оценивают именно те актуальные достижения или умения учащихся, которые интересуют педагогов, но и в том, что само существование этих тестов формирует способ обучения чтению, письму, естественным наукам и математике в классе. Так же как те учителя, которые знают, что их ученики будут проходить тестирование при помощи стандартных тестов достижений, неизбежно «подготавливают» их к тесту, так и те учителя, которые знают, что их ученики будут оцениваться более современными тестами достижений, ориентированными на абсолютный стандарт в чтении, письме, математике или естественных науках, должны изменить способ преподавания этих предметов для того, чтобы учащиеся могли приобрести необходимые навыки мышления и коммуникации. Поскольку эти навыки являются именно теми навыками, которым, по мнению педагогов, следует обучать детей в школе, современные тесты достижений могут оказаться двигателями образовательной реформы.







 Новости       Условия работы       Мои данные       Контакты       Клиенты о нас       Производители
EkaKroha © 2009
Сделано студией WebLab г.Екатеринбург