Участие кафедры иностранных языков ПГУ в разработке новой программы по дисциплине «Иностранный язык» федерального уровня (коллектив кафедры включился в эксперимент в июне 2003 года) потребовало тщательного анализа моделей обучения на региональном уровне. В процессе анализа целей обучения, сетки часов, требований ГОС к квалификации специалистов были выделены четыре группы моделей обучения ИЯ: общая, профессионально ориентированная, с ориентацией на специализацию, по второй специальности.
В университете и регионе успешно реализована и достойна распространения модель по второй специальности «Учитель начальных классов и английского языка». Основным показателем качества является востребованность таких специалистов в регионе. Активно развиваются модели профессионально ориентированного характера. Дан сравнительно-сопоставительный анализ более 10 моделей по разработанной нами схеме. В вашей семье новорожденный? Коляска RIVIERA Vintage S F 3в1 (Caretto) понравится любой мамочке. Она имеет красивый и стильный дизайн и отличается высоким качеством.
Анализ подобного рода способствует повышению качества работы, так как демонстрирует не только положительные стороны, но и вскрывает недостатки в обучении. Кроме того, такая деятельность развивает рефлексию преподавателей и совершенствует их профессионализм в проектировании образовательных процессов.
Сравнение моделей различного характера позволило представить перспективу дальнейшего развития языкового образования специалистов- нефилологов с учетом требований к качеству и вхождения России в Болонский процесс. В языковой политике наметилась тенденция к необходимости обновления языкового образования. Разработан соответствующий документ, ориентированный на сертификацию знаний, модульное обучение, учет международных стандартов, «Европейского языкового портфеля» и автономное обучение, с февраля 2004 года начата его реализация.