«Подумаешь», — скажете вы. Однако важны не собственно три минуты, но статус избранности Волшебным мелом, тот факт, что твое имя красуется на доске с правой стороны и весь мир это видит, и, главное, ты выходишь из класса, когда все остальные сидят, — это здорово! Ребята испытывали волнение, когда на их столах оказывался Волшебный мел, и потому все они старательно работали, чтобы добиться этой награды.
Система работала безотказно, потому что детям она очень понравилась. В течение почти двух лет, пока Ширли работала в этих классах, большая часть мальчиков и девочек попадали в список Волшебного мела. Но за все это время ни разу ни один ребенок не попал в Ядовитый список.
Думаю, этот подход обладает всеми компонентами, необходимыми в системе поддержания дисциплины. Во-первых, детям весело работать с такой системой. Во-вторых, они получают поощрение за хорошую работу и подвергаются наказанию за плохую работу и поведение. В- третьих, учителю не надо ни сердиться, ни нервничать. И, в-четвертых, ее очень легко использовать в работе. Возможно вас заинтересует изготовление куполов.
Используйте свое воображение и творческие способности, чтобы придумать собственную программу. Дети в начальной школе очень любят игровые ситуации, они всегда оценят фантазию, запутанные символы или задачи. А вот старших школьников чем-то увлечь намного труднее.