Родители моих бывших одноклассников так и не поняли, что было не так в прежней школе. Они отправили в школу ярких и любознательных детей, а девять лет спустя получили обратно беспомощных и растерявшихся подростков. Некоторые могут сказать, что слабые в любом месте проявили бы слабость, но когда видите в других школах подобную эксцентричную модель поведения, вы можете прийти к ужасающим выводам.
Сегодня я вижу, как мой двенадцатилетний брат (который учится в обычной школе) выполняет задания по математике на уровне колледжа и знает намного больше помимо математики из того, чего не знаю я. Я также вижу, как традиционное образование действует в случае с моим пятнадцатилетним братом, который был взят из школы «Море и Песок» в возрасте восьми лет моей матерью, которая вовремя образумилась, и поэтому мой брат не стал таким, как я. Теперь, после семи лет обычного образования, он делает впечатляющие документальные фильмы. Это лучший опыт по сравнению с игрой в странников в течение четырех с половиной месяцев и в индейцев в течение еще четырех с половиной месяцев, как это было в школе «Море и Песок».
Теперь я понимаю, что истинное предназначение школы состоит в том, чтобы включить ученика в сеть знаний, а если он будет сопротивляться, затащить его туда. Как жаль, что этого не сделали со мной в свое время». Хотите чтобы документы были в порядке? Вам понадобится папка скоросшиватель, приобрести которую можно в интернет-магазине Канцтовары.ру. Только здесь вы найдете самые доступные цены на высококачественные товары.
Со стороны редактора «Newsweek» было благородно опубликовать эту эмоциональную исповедь Миры Волински. В конце концов популярная пресса всегда была вовлечена в эту проблему, восхваляя добродетели авангардных тенденций в школьном обучении. Например, журнал «Newsweek» посвятил главную статью от 3 мая 1971 года с иллюстрацией на обложке теме обучения в процессе игры. На обложке можно было видеть девочку из начальной школы, которая что-то делала из папье-маше. Четыре года спустя статья с иллюстрацией на обложке задала вопрос о том, «почему Джонни не умеет писать». После выхода второй статьи от 8 декабря 1975 года я написал главному редактору журнала письмо с предположением о том, что, возможно, между этими двумя историями существует тесная связь. Может быть, Джонни не умеет писать именно потому, что слишком много времени проводил за игрой. На мое письмо никто не ответил.