Вход У Вас в корзине 0 товаров на сумму 0
Поиск:
(343) 219-48-91

Домики

Развитие ребенкаРекомендуемые товары

Где купить полосу стальную

07.09.2016

Занятия проводились как в Покровском специальном училище для девочек, так и в Шекснинской специальной школе, где обучаются преимущественно мальчики. Однако в связи с ограниченностью времени работы в Шексне нам удалось провести лишь начальные этапы подготовки к психокоррекции травмы с семью воспитанниками школы. Эта работа была полезна в диагностическом плане, так как позволила выявить определенные проблемы, на которые следует обратить внимание при организации полномасштабной психокоррекционной деятельности (они будут описаны позже). В значительно большем объеме, с достаточным постоянством и периодичностью, а также с отчетливыми результатами удалось провести коррекционную работу с воспитанницами Покровского училища. В ней приняли участие двенадцать воспитанниц. В связи с этим организация и особенности проведения психокоррекции с использованием методов соматической терапии травмы будут описываться в основном на материале, полученном с участием девочек- подростков с девиантным поведением. Узнайте где купить полосу стальную.

Группа риска по психоэмоциональным проблемам определялась по результатам тестовых методик (опросники соматических жалоб, депрессивности, тревожности, самоотношения). Окончательный выбор участников психокоррекции проводился по результатам проведения Полуструктурированного интервью о травматических переживаниях Н.В. Тарабриной, позволявшего выявить как особенности состояния девочек, так и причины, его вызвавшие. Часто первый сеанс начинался непосредственно после интервьюирования, чтобы снять возникшее в результате неприятных воспоминаний напряжение. Иногда девочки обращались к психологам по собственной инициативе или по просьбе воспитателей. Поводом для этого, как правило, служили нарушения сна (трудности засыпания, частые пробуждения, кошмарные сновидения, связанные с травматическим событием), подавленное настроение, чувство усталости и разбитости, постоянные воспоминания о пережитом травматическом событии. В качестве травмы девочки называли жестокость обращения, изнасилование, смерть близких (нередко — насильственная). В отдельных случаях психотравмирующим фактором было совершенное самой девочкой правонарушение. Во всех перечисленных случаях проводилась психокоррекционная работа, при которой девочка становилась клиентом, а психолог — терапевтом. Эти традиционные названия мы будем использовать при описании процесса психокоррекции.







 Новости       Условия работы       Мои данные       Контакты       Клиенты о нас       Производители
EkaKroha © 2009
Сделано студией WebLab г.Екатеринбург