Разумеется, нет. Ниже будет рассказано о том, как практически решал Михаил Израилевич разнообразные технические проблемы, в том числе относящиеся к области физиологии скрипичных движений. Следует, однако, иметь в виду, что главным направлением его педагогики, наиболее эффективным оружием оставался художественный метод воспитания музыканта, при котором центральное место отводилось углубленной работе над музыкальным произведением. Знакомству с педагогическим репертуаром Ваймана и посвящается следующий раздел. Возможно стоит постельное белье оптом купить.
Поначалу основу учебного репертуара Ваймана составляли произведения, звучавшие в его концертных программах или пройденные им еще в студенческие годы в классе Ю. И. Эйдлина. Он всегда предпочитал давать только ту музыку, которую досконально знал сам, тщательно изучил и проверил на собственном игровом опыте. Это помогало ему успешно обходить многочисленные «подводные камни», столь часто встречающиеся в инструментальных пьесах и порой ставящие в тупик неискушенных исполнителей. Со временем круг сочинений, используемых Вайманом в педагогических целях, расширялся. Он, в частности, пополнялся за счет произведений, включаемых в программы международных и всесоюзных конкурсов, участниками и призерами которых неоднократно становились наиболее даровитые его ученики. Очень много в этом отношении давала собственная интенсивная концертная деятельность, приобретшая исключительный размах с момента завоевания высокого призового места на Брюссельском конкурсе скрипачей. Фактически каждое из сыгранных им произведений рано или поздно выучивалось кем-либо из его студентов.